Часто задаваемые вопросы
Стоимость минимального заказа на сайте — 6500₸
Обратите внимание - 1, 7, 8, 9 мая - выходные дни.
Сроки и стоимость доставки будут указаны при оформлении заказа после того, как Вы укажете адрес и выберете способ доставки. Сроки доставки являются ориентировочными. Точную дату вы узнаете в уведомлении от службы доставки.
Условия доставки Вы можете узнать перейдя по ссылке.
Способ доставки (почта или курьер) зависит от региона доставки. Вы сможете выбрать подходящий способ на этапе оформления заказа.
Сроки сборки посылок составляют 1-2 рабочих дня.
Курьерской службе необходимо предъявить удостоверение личности. На казпочте необходимо предъявить удостоверение личности и почтовое извещение.
Местонахождение Вашей посылки Вы можете уточнить на сайте Казпочты на странице post.kz, введя трек-номер в окне «Поиск отправлений».
Если Ваш заказ доставляется курьерской службой Pony Express или Алем ТАТ, то информацию о местонахождении Вашей посылки Вы можете уточнить на сайте ponyexpress.kz или alemtat.kz.
Актуальный статус заказа также будет отражен в личном кабинете на сайте.
Личный кабинет дает возможность:
— оформлять заказы на сайте;
— отслеживать статусы своих заказов;
— получать самые выгодные предложения;
— управлять подписками на уведомления.
Для восстановления пароля Вам необходимо нажать «Личный Кабинет» в верхнем правом углу меню сайта и воспользоваться функцией «Забыли пароль?». На адрес электронной почты, указанный при создании Личного Кабинета, Вам будет выслан новый пароль. При необходимости измените пароль в личном кабинете.
Проверьте, пожалуйста, правильность ввода данных и повторите попытку.
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
Если авторизация по-прежнему невозможна, проинформируйте нас любым удобным для Вас способом:
— напишите нам через контактную форму обратной связи внизу стартовой страницы в разделе «Свяжитесь с нами».
— при помощи сообщения через онлайн-чат.
Мы будем Вам признательны, если Вы приложите к Вашему сообщению копию экрана с информацией об ошибке. Наши специалисты смогут более оперативно понять причину сложившейся ситуации.
Мы готовим интересные и привлекательные предложения ко Дню рождения. Будем рады выслать Вам наше предложение с индивидуальным подарком в честь Вашего праздника.
Выберите понравившиеся продукты в нужном количестве и добавьте их в «корзину».
Перейдите в «корзину» и проверьте её содержимое. На этом этапе Вы можете изменить количество товара, выбрать подарки, пробники и ввести код бонуса, если он у Вас есть.
Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Авторизуйтесь, если у Вас уже есть Личный Кабинет, или пройдите регистрацию.
Сверьте еще раз содержимое Вашей «корзины».
Нажмите «Завершить заказ».
На электронную почту Вы получите подтверждение Вашего заказа.
К сожалению, такая форма оплаты в данный момент не предусмотрена. Вы можете оплатить ваш заказ либо в отделении Казпочты либо курьеру при вручении Вашей посылки.
Перед тем, как ввести код бонуса, обязательно зарегистрируйтесь.
Если Вы получили код бонуса по электронной почте, используйте при регистрации тот же электронный адрес. Вы можете воспользоваться кодом бонуса, введя его вручную или скопировав его в поле «Введите Ваш код бонуса». Убедитесь в том, что Вы вводите код бонуса кириллицей/латиницей именно так, как он указан в нашей рассылке/партнерской рассылке/рекламном объявлении и т.д. После того, как Вы ввели код бонуса, нажмите кнопку «ОК» рядом с полем «Введите Ваш код бонуса».
Если код бонуса введен некорректно, отобразится ошибка красным шрифтом.
Убедитесь, что код бонуса введен правильно, прежде чем переходить к следующему шагу оформления заказа!
ВНИМАНИЕ! Единовременно может работать только ОДИН код бонуса. Если Вы ввели код бонуса, но не завершили оформление заказа и закончили сессию, код бонуса больше не будет действительным!
Проверьте условия использования кода бонуса:
— клиент может воспользоваться ОДНИМ кодом бонуса только ОДИН раз.
— вводить код бонуса нужно по той ссылке, по которой он предлагается к использованию.
— вводить код бонуса нужно так, как он указан, без пробелов. Вы можете скопировать из источника получения и вставить в поле для ввода данных.
— будьте внимательны к прочим условиям акции: минимальная сумма заказа, способ оплаты и т.д. Код бонуса также не будет работать, если срок его действия истёк.
Мы рекомендуем Вам проверить ящик «СПАМ».
Если Вы и там не обнаружите письмо с подтверждением, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для Вас способом:
— По телефону 8 (727) 355-14-45
— Через обращение в чат на сайте.
Данная ситуация возможна по нескольким причинам:
— Если Вы оформляете заказ с рабочего места, пожалуйста, убедитесь, что Ваши системные настройки не блокируют возможность оформить заказ.
— Если Вам высвечивается сообщение об ошибке, пожалуйста, очистите журнал посещений (cookies) и обновите страницу.
— Если минимальная сумма заказа менее 6500 тг.
Более подробно познакомиться с правилами продажи нашей продукции на сайте Вы можете здесь.
Просим Вас повторить попытку через несколько секунд. Возможно, мы, как раз в этот момент, обновляли наличие продуктов на сайте.
В данной ситуации просим Вас связаться с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
— По телефону 8 (727) 355-14-45.
— Через чат на сайте.
Мы можем отменить заказ или внести в него изменения после того, как он попадет к нам в систему и до момента отправки заказа на сборку. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
— по телефону 8 (727) 355-14-45,
— при помощи онлайн-чата,
— по электронной почте.
Для возврата посылки и получения денег за заказ, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
— по телефону 8 (727) 355-14-45,
— при помощи онлайн-чата или электронной почты
и укажите причину возврата.
Затем Вам необходимо выслать Вашу посылку. Как только мы получим её, деньги будут перечислены Вам обратно.
— Если Вы оплачивали свой заказ до его получения (т.е. Вы выбрали предоплату на сайте), то возврат будет осуществлен на Ваш счет, который был использован при оплате.
— Если Вы выбрали оплату при получении, то возврат денег будет осуществлен почтовым переводом на Ваше почтовое отделение.
Если клиент самостоятельно инициирует возврат посылки, полностью соответствующей параметрам заказа и содержащей продукцию Ив Роше надлежащего качества, то компенсация не осуществляется, в ином случае мы возвращаем денежные средства, потраченные на возврат посылки.
Для возврата товара Вам необходимо отправить посылку на адрес: Республика Казахстан, 050017, Алматинская область, Илийский район, Сельский округ КазЦиковский, аул (село) Казцик, ул. Бережинский Алексей Федорович , строение 4, корп.2, получатель ТОО «Ив Роше Казахстан» (для «ТОО Ив Роше Казахстан»).
Оцените ее в 10 тенге и вложите в нее следующие документы:
— копия счет - фактуры;
— копия квитанции об оплате;
— опись отправленного товара;
— письмо - претензия в произвольной форме, в котором Вы указываете причину возврата;
— копия чека об отправке товара.
С деталями данной процедуры Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке. .