Гарантия возврата

FAQ по возврату средства за заказ

Как мне вернуть посылку или отдельный продукт?

Для возврата товара Вам необходимо отправить посылку на адрес: Республика Казахстан, 050017, Алматинская область, Илийский район, Сельский округ КазЦиковский, аул (село) Казцик, ул. Бережинский Алексей Федорович , строение 4, корп.2, получатель ТОО «Ив Роше Казахстан» (для «ТОО Ив Роше Казахстан»);.

Оцените ее в 10 тенге и вложите в нее следующие документы:

  • копия счет - фактуры;
  • копия квитанции об оплате;
  • опись отправленного товара;
  • письмо - претензия в произвольной форме, в котором Вы указываете причину возврата;
  • копия чека об отправке товара.

С деталями данной процедуры Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.

Могу ли я отменить заказ или внести изменения?

Мы можем отменить заказ или внести в него изменения после того, как он попадет к нам в систему и до момента отправки заказа на сборку. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:

Как получить деньги обратно?

Для возврата посылки и получения денег за заказ, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом: по телефону 8 (727) 355-14-45, при помощи онлайн-чата или по электронной почты и укажите причину возврата. Затем Вам необходимо выслать Вашу посылку. Как только мы получим её, деньги будут перечислены Вам обратно.

  • Если Вы оплачивали свой заказ до его получения (т.е. Вы выбрали предоплату на сайте), то возврат будет осуществлен на Ваш счет, который был использован при оплате.
  • Если Вы выбрали оплату при получении, то возврат денег будет осуществлен почтовым переводом на Ваше почтовое отделение.

Вернут ли мне деньги, которые я потрачу на отправку возврата?

Если клиент самостоятельно инициирует возврат посылки, полностью соответствующей параметрам заказа и содержащей продукцию Ив Роше надлежащего качества, то компенсация не осуществляется, в ином случае мы возвращаем денежные средства, потраченные на возврат посылки.